панель

среда, 12 августа 2015 г.

Творчество полностью увлекло меня) и пусть..))) и пусть весь мир подождет)

Доброй ночи или доброго дня всем кто заглянет ко мне)
Хочу делиться с миром красотой и моими шагами в творчестве)

Покажу вам моего первенца) это мальчик))
Именная коробочка Маминых сокровищ) Первый блин оказался не комом, а совсем наоборот) и  я рада что и как объект это качественный продукт и как подарок который в приготовила на день рождения малыша Никиты- пригодился в тот же день) Локон уже хранится в коробочке)





 Секретик) кажется что ангелочек просто держит подложечку, а оказывается он держит секретный тежик - родители напишут памятные вещи, но о них будут знать только они))




Конечно же колбочка)))



Эта полимерная соска меня умиляет до сих пор))



Буду рада видеть у меня в блоге))) спасибо всем кто заглянул)

Комментариев нет:

Отправить комментарий