панель

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Урок номер 4 из Курса " Сделаем фото лучше" У Альбины Рассеиной

Следуя устоявшейся традиции делать уроки позже всех, делала урок номер 4 на Курсе "Сделаем свое фото лучше"- белое на белом.



Темы очень интересные.
 Что в уроке: 



рассмотрены разные виды коррекции, как избавится от цветовых рефлексов, исправление экспозиции без потери деталей, коррекция неправильно отображенных не только по насыщенности но и по и по тону цвета, собственно сложный вариант белое на светлом..или светлое на белом.

Раскрыто довольно много интересных фишек и секретов, но похоже я в этом деле много не знаю так как биться над результатом приходится долго, версия фотошопа у меня не та, и результат меня не удовлетворяет. Но как минимум я не бросаю и пробую и уделяю этому занятию времени больше чем у меня есть в наличии...
 Вобщем нужно смотреть что я сделала.
 Вот с каким фото я работала


Как видно по фото тут нужно было применить е только материалы этого урока, а и информацию из прошлых уроков. Так что по итогу получилось вот что (замечу что у меня нету "Целенаправленной перспективы")

По моему кисть по краям грубовата.. вобщем надо работать и пробовать еще. Пока сдаю такой вариант так как ъхочется получить информацию  на этом бесплатном курсе,а я и так уже все сроки прпустила.. Спасибо Альбиме за обучение.




2 комментария:

  1. А мне очень нравится!
    Единственное, я не наю, какого точно цвета альбом. Если он действительно такой светлый, то очень здорово получилось! Возможно, я бы побольше пространства добавила, но здесь, видимо, это крупный план.
    Насчёт перспективы. Я показала в двух версиях как делать. Первый вариант в CS5, там только в самих параметрах установка. А времени, действительно, уходит много! Увы! ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка!!!!!!!!!!! спасибо за критику и похвалу) альбом действительно белый но не чисто.. как бы молочный чуть с серинкой иногда кажется с бежевым тоном цвет ткани.. но впечатление белого.. в целом на фото так и есть на самом деле. Воздуха мало - не придумала как сфотографировать чтобы было больше воздуха..
      Буду грызть гранит Фотошопа с Вашей помощью и подробными уроками! СПАСИБО!

      Удалить