панель

суббота, 30 января 2016 г.

Второй этап "Пока дети спят")

Во втором этапе проекта "Пока дети спят" ОЭ - колыбельная на ночь.
 Банер этапа

Мой разворот передает это с помощью звездочек и месяца, с помощью мобиля со зведочками, с помощью чипика в виде детской кроватки, и розового воздушного балдахина над кроваткой. А еще скрипичный ключ) как символ музыки)






правая страничка- большой конверт.















Слева- основа акриловый лист.

Вот такие фотки сюда пойдут, уже отдала в печать.





Всем спасибо)

П.С. А еще, старшему сыну я пела на ночь колыбельную "Ой цветет калина в поле у ручья")) Почему? не знаю) вот просто она мне пелась и все тут)


8 комментариев:

  1. Очень нежный разворот у вас получился :)
    Алла, вам нужно заменить баннер в посте на баннер этапа.
    Спасибо за участие в СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алла... ну так нежно-нежно!!! Очень красиво... Знаешь, с фотками было бы намного интереснее смотреть!!! :))) Уже жду общий альбом с фоточками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Ирочка!) я решила идти по пути подбирать фотки под разворот так как фоток миллион и как то надо уж увязать и тематику проекта и фотки) так что выбираю и отправляю в фотостудию)). Сама хочу уже в руках подержать этот альбом) МНе еще предстоит сделать переплет под этот необычный ассиметричный альбом)

      Удалить
  3. Какая красивая цветовая палитра у вас, все очень мило и нежно! Спасибо, что творите вместе с СП "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО! благодарю! и вам спасибо за вдохновение и ваш труд!

      Удалить
  4. Мне тоже нравится сочетание розового с голубым)) А сколько деталек вы уместили в одном развороте!!! Интересно было разглядывать. Спасибо, что творите в СП "Пока дети спят".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, Марина! спасибо большое за внимание и Ваш отзыв!!!

      Удалить