панель

пятница, 5 февраля 2016 г.

В каком то смысле тоже "ИТОГИ")

Несколько дней назад был для меня значимый и необычный день. Год назад в конце января 2015 года я услышала, прочитала слово "скрапбукинг" и увидела потрясающей красоты альбомы ручной работы и альбомы в технике микс-медиа.. и заболела.. Конечно же я не сразу начала пробовать свои силы, только где то через полгода попробовала Мамины сокровища и через 7 месяцев первый альбом, но все таки как то врезалось в память "конец января 2015 года". Потому приближение этой даты в этом 2016 м году для меня как Новый Год или день рождения  - какой то рубеж и оценка себя. Конечно же повторятся не буду так как Итоги Года  есть тут в ленте моих событий, но все же конец января 2016 го года для меня тоже знаковый)
та как меня впервые отметили в большом проекте от Фабрики Декору "Альбомомания" как Победитель Этапа. Я не участвовала в проектах такого масштаба до этого,да и вообще я не особо участник каких то проектов. Для меня это рубеж и это много значит. Я конечно не единственный победитель и понимаю что есть работы сильнее моих), но спасибо жюри за оценку. Для меня это очень много значит.

2 комментария:

  1. Поздравляю!!! Так держать!!! Огромезный рост за год!!! Что о себе сказать не могу... :))) Поэтому дерзай и дальше! У тебя все отлично получается!!! Удачи! И дальнейших побед, подруга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка!:* верь в себя больше чем ты это делаешь сейчас! Потенциал! раскапывай и много много делай!Спасибо за большую поддержку!

      Удалить