панель

пятница, 8 июля 2016 г.

Чистый скрапбукинг. Ничего кроме бумаги. Миник нашему дружку

Доброе пятничное утро, мои дорогие читательницы!
Пусть эта пятница (если вы работаете) будет легкой и быстро превратиться в прекрасный вечер перед выходными)
А у меня есть что показать вам  - милый детский миник. Сделан на подарок нашему дружку с пеленок Святику. Этот чудесный непоседа - сын моей одноклассницы. Вы бы видели этот восторг, эти глаза напротив, когда она осознала что у нее в руках и какие фотки туда попали! Фотки которые у всех в телефонах с первой встречи Святика и моей Софьи) И не известно дожили бы эти фотки до  взрослой жизни Святика, чтобы пересматривать время от времени, а альбомчик - в руках!)
 Смотрим?









И несколько  разворотов с разрешения владельца)


А тут даже я в кадр попала с Софи на руках) ей тут 4 месяца.


Тежик вынимается - мамочка что то напишет там памятное.





Игры малышей)) забавная серия получилась и удачная конструкция альбома специально для таких серий) Делала альбомчик по МК обожаемой Жени Захаровой.



 День Рождения 2 годика. Подловила маму когда она подхватила малыша и подбрасывала его к небу!)




Было много развлечений и игр.





Вот такой альбомчик, который не хочется выпускать из рук)




В нем всего 3 разворота, но вмещает большущее количество фоток. еще и за счет того что в каждом развороте сверху по 3 скрытый кармашка











Так как мой альбомчик  - сплошная вырезалка то поучаствую в задании от "Храни воспоминания красиво" с ОЭ "Вырезалки"



Спасибо всем всем всем!)


6 комментариев:

  1. Алла! Сколько позитива в этом минике! Я себе только могу представить глаза владельцев этой красоты!!!! Ярко! Красиво! И с настроением!!!! И редко встретишь сейчас в работах только бумагу без другого дополнительного декора! ;))) А у тебя получилось это сделать великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка спасибо за теплые слова моему скромному творению) и спасибо бумаге))

      Удалить
  2. Люблю классический бумажный скрап)) Здорово! А через десяток лет и вовсе бесценный подарок станет - и для родителей, и для мальчика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лмлия, благодарю за теплые слова) я тоже надеюсь и верю) и очень рада что подарок мой уникален и памятен)
      Еще раз благодарю за отзыв)

      Удалить
  3. Миник просто супер-замечательный! Вот уж точно владелица этой красоты должна быть в полнейшем восторге! Бумажка от Scrapbbery's очень здорово подходит к подобным работам. Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв Юлия! действительно удалось удивить и очень обрадовать хозяйку альбома, точнее хозяина)

      Удалить