панель

среда, 19 октября 2016 г.

Теплая удивительная осень в страничке.

Кажется только в этом году я поняла как же я люблю осень.Теплую, яркую! 
Осень удивительна!
Может поэтому по заданию в блоге WoodChic я сделала страничку с моей малышкой, которая удивленно разглядывает свою первую осень)

Немного деталей.



Прямо по курсу - желудь! Разглядываем))



 Понравилась дополнительная серия бумаги от ФД "Botany summer" - осенние мотивы "Botany autumn". Все листы и все карточки с вырезалками - люблю люблю)))

Тут объемная композиция наверху странички - вырезанные листья, ягоды,желуди, плюс большой объемный желудь"настоящий") и чипы, один явно виден, второй покрыт красками и кракелюром скромно спрятался в кустах)



 Красивые осенние капли с глитером) и осенняя фишка.
Поддержать нежную малышку решила кружевом в декоре и фигурным кружевным краем  вдоль фотографии. 




Вот так.


Поучаствую в разных вдохновивших меня заданиях)
Палитра  в Скрапоголиках

Повырезала с Фабрикой 212 по заданию
Очень красивая доска влохновения в 
АртКафе,  очень нравится настроение, осенние листья, уютность этой доски. Спасибо!

Ну и конечно у меня бумажный скрап, поэтому я с удовольствием в задании от челлендж-блога Атмосфера

Также с нашей осенней прогулкой в колясочке хочу поучаствовать в задании

Тема листопада активно раскрыта в моей работе,
поэтому приму участие в задании от блога Татьянины сказки



Моя работа в Галерее Фабрики Декору



38 комментариев:

  1. Алла,красивая страничка вышла!Доченька такая лапуля,смотрит своими глазками,все интересно))ВСе детальки подобраны со вкусом и смыслом!!!Даже коляска под цвет палитры подходит))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга! спасибо большое!) кажется с коляски я начала развивать тему странички) точнее палитру странички))) Ты все тонко подмечаешь) Так приятно с тобой на одной волне творить)

      Удалить
  2. Какая осень... Люблю такую рыжую осень... Когда уютно, сухо и комфортно :)))))) Соня такая милая и маленькая тут... почти не узнать... но эти глаза!!! Их узнаешь везде :))) Такая приятная страничка... обволакивающая.... теплотой... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка) спасибо) я рада что страничка получилась, и что она вызывает именно эти эмоции))

      Удалить
  3. Аллочка!)))) вот я разглядывая такие тёплые, осенние странички можно и самой влюбиться в осень)))) я осень очень не люблю, но твоя меня согрела)) Сонечка тут самый яркий акцент))) дитя с огромными глазами))) все красиво и уютно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка! большущее спасибо тебе за отзыв! вот такая осень и малышковая и все таки замирающая (природа замирает все таки) и яркая) Давай к нам в клуб любителей осени)))

      Удалить
  4. До чего милая страничка!) И манюня прелесть))))
    Видно, что осень тебя вдохновляет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, дорогая! спасибо) осень прям особенная в этом году) столько осенних работ готовится)

      Удалить
  5. Такую золотую осень я очень обожаю, да еще и потому, что моей осени золотой уже 9 лет:)))))))))))) И все вышло завораживающе гармонично и стильно. Аллочка, ты умничка большая, так держать!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! очень приятный отзыв) я рада что нравится то что я делаю) Теперь и ты бери бумагу или кисти в руки и свою красотку-осень заскрапь)))

      Удалить
  6. Алл, до чего хороша! Такая натуральная у тебя осень - как будто в окно смотришь) Иногда при таком приёмчике фото и декор выглядят как с разных планет, а у тебя так всё в тему, гармонично и по размеру получилось! Супер! Я в восторге) А по поводу осени ...мы, похоже, с тобой снова на одной волне))) Я тоже в этом году её для себя по-новому открыла! Никогда...повторюсь, никогда я не любила осень! для меня это всегда был какой-то унылый сезон ожидания Нового года, потом, с 2005-го и вовсе всё плохо стало...а тут прямо сама удивляюсь!))) Продолжай в том же духе со страничками!) малышка твоя невозможно хороша) Обнимашки и ей, и тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька) прям почти родной человек мне! читаю слова с замиранием сердца) спасибо за слова! Обнимашку передам ей (она у меня невозможная лизуха и обнимашка).
      И я рада что эта осень тоже для тебя особенная! в ней все же много красоты, пусть и перед замиранием и затишьем (природы в смысле), но она такая уютная и яркая))) Добро пожаловать в клуб любителей красивой осени)))

      Удалить
  7. чудесная страничка)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово вы выстроили композицию странички по направлению взгляда))) Очень здорово! И крохотулька - красотулька))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, так приятно читать ваши слова) хорошо что все это читается в страничке)

      Удалить
  9. Чудесная страничка!) Осенний характер на лицо) Красиво!) Спасибо от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая важная и трогательная страничка- первая осень! Спасибо, что участвуете в галерее Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  11. Всё-таки работы из бумаги имеют особе очарование!
    Работа шикарная!
    Спасибо за Ваше участие в Атмосферном задании:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, согласна абсолютно) Приятно что вы тоже прониклись моей работой)

      Удалить
  12. Алла, какой прекрасный листопад! И осеннее настроение. Здорово!
    Спасибо, за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за интересные и атмосферные задания) Спасибо Анастасия за теплые слова)

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Алла, твоя осень просто невероятная!!! Хочется смотреть и смотреть! А нет, лучше упасть в эту обалденную листву и умиротвориться). А дочура в не конкеренции! Мамулькина лапулька!!!
    Спасибо, что творишь с блогом "Татьянины сказки"!

    ОтветитьУдалить
  15. Аллочка, супер страничка!!! Я просто в восторге от воздуха, осени и малышки ;) Спасибо от "Фабрики Декору"! ))

    ОтветитьУдалить
  16. ММмммм... вот она "золотая осень"!!! Шикарная работа))Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятная страничка! Очень красивая осень получилась! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  18. Алла, какая светлая страница, прямо как свежий осенний денек)) Создает атмосферу и желание все-все рассмотреть. Спасибо, что вдохновились с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за визит и теплые слова!

      Удалить