панель

четверг, 8 декабря 2016 г.

Мечты не работают если не работаешь ты!)))

Привет мои други-подруги любимые!

Конец одного года и начало другого это всегда суета. Но кроме всего прочего это и подведение итогов. Вы мечтали в начале этого года? Какие были мечты, надежды? А что вы сделали чтобы все мечты произошли исполнились?
Эта открытка для тех кто любит мечтать, но дело стоит.

Мечтайте! Действуйте! Оцените ваше слово и дело, вычислите процент усилий относительно мечты, вычислите процент результата относительно мечты. Мечты не работают если не работаешь ты!





Длится классное задание  "Этот яркий мир"с ОЭ палитра+штамп в Днепропетровском клубе "Бумажное вдозновение"
Зову участвовать!


Чипборд-ПАРОВОЗ от WoodChic!  Локомотив! шестеренки! движение! драйв и кураж!
Еслибы вы знали как я благодарна WoodChicу за то что я в их команде!!! Оля спасибо за супер дизайны чипов и спасибо за пришлашение  работать в твоей команде дизайнеров! Это сделало мой год!


Мечтайте и действуйте!

Моя работа с сиреневыми, голубыми, желтыми и чуть зелеными тонами  поучаствует в задании по палитре очень душевного Камчатского Скрапклуба

Яркое взрывное с брызгами задание у Myhobbypoint
 и моя работа - это яркость, брызги, взрыв, призыв!


20 комментариев:

  1. Аллочка, какая мощная мотивация! Это очень ко мне относится, спасибо за пинок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! ты не поверишь! это относится к большинству!!!))
      Хотя судя по тому что ты делаешь и сколько всего - я не думаю что это напрямую к тебе относится.. возможно хочется больше чем получается, но это уже вопрос времени - оно не резиновое...
      А вообще хорошая штука - белый лист. Садишь пишешь - план и факт и видишь где пробел и что нужно делать, если конечно хочется получить желаемое...
      Обнимаю тебя!

      Удалить
  2. Алла, шикарная, яркая и позитивная открытка!!!!
    Я мечтаю всегда и обязательно все записываю =) Мне кажется если записывать, то мечты превращаются в более конкретные планы =) А там уже и можно расписать по пунктам, что нужно для осуществления своей мечты =) Я писала в блоге, что я вообще веду конкретный список на одном сайте, у меня там два года висела "любимая" мечта побывать в Лондоне в студии Варнер Брозерс где снимали Гарри Поттера =) Два года я ходила мечтала, хотя побывать там я хочу уже очень давно =) И сбылось- билеты куплены на февраль =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чух-чух!!! ту ту!!!!)))
      Катюша! слушай ну ведь работает! надо обязаиельно писать свои мечты! а вообще тем кто постоянно ноет и завидует другим и при этом лежит на диване в бездействии - вот для этих людей такая открытка - призыв!
      Катя! как инетересно! я прям загорелась - хочу на студию Ворнер Бразерс! Обожаю Гарри Потера!

      Удалить
    2. Ровно 4 недельки всего осталось!!!! Фото обязательно покажу в блоге =) Потом планирую сделать альбом волшебный при-волшебный!

      Удалить
    3. Я буду ждать с большим интересом!!! А бумага к этому альбому уже есть?))

      Удалить
  3. Алла,яркая красивая открытка вышла!!!очень нравится чип паровозик!!!такая хорошая мотивация,что надо двигаться вперед-вперед на встречу своей мечте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, дорогая! спасибо большое!) рада что тебе приглянулась эта открытка))

      Удалить
  4. чу-чууух! Класссссная открытуля!)))))) И идея, и исполнение;-) Да, итоги подводить буду и планировать буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена! ты такой молодец! это открытка вообще не к тебе! ты сама такой локомотивчик не только для себя, но и для всех нас!!! ты заряжаешь!

      Удалить
  5. Алла, интересный, яркий "пинок" для многих из нас!!!
    Спасибо от блога Камчатский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо большое за внимание к работе) кажется всем нужны "пинки")) Пусть они будут мягкими и яркими как моя открытка))

      Удалить
  6. Спасибо за участие в задании блога Myhobbypoint!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка! Красота! Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, очень приятно) спасибо Камчатскому СкрапКлубу)

      Удалить
  8. Чудесная работа) Спасибо от MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить