панель

суббота, 19 августа 2017 г.

Страничка маме и представление в ДК

Всем привет! вчера состоялось мое представление как дизайнера команды ТМ WOODChic!
Диферамбы я пела и буду петь этой продукции. Мои диферамбы в обзоре дизайнерской посылки. Там вы можете увидеть, услышать и прочувствовать мои эмцоии если досмотрите до конца;)
Приглашаю!


И конечно же моя работа-представление.
Это работа посвящена маме.
Нет смысла описывать всю глубину чувств. Они в моей работе и в словах которые незаметно парят над фотографией.
В работе использовала бумагу "Яблуневий цвіт", несколько вырезанных элементов-рамочек из коллекции "Ніжний дотик" и чипборды.

Нежнейшие вязаные элементы от Альмакрафт. Красивые высечки на пленке с глиером ( не знаю производителя), бумага тишью, в которую кстати была завернута дизайнерская посылка))

 ПО контуру дала тень новыми красками с глиттером от Фабрики Декору.

Тут красивая скрепочка сбоку)
много штампов на кальке и крафтбумаге

Красивый чипборд уголок задает тон боковой композиции.
Еще тут объемный цветок из полимерной глизы, вязаный цветочек, цветок на пленке


А тут поарит надпись на пленке "Я буду любить тебя всегда". Тоже из набора высечек на пленке неизвестного производителя)

В работе использованы цветы от компании WoodChic и от Юлии Березовской.


Вот такая нежность и воздушность получилась у меня.

Рада вас приветствовать снова в этом блоге в качестве дизайнера, и ждем в наших заданиях!


Твори вместе с нами и мир станет красивее!)

Участвую в задании от Камчатского скрап-клуба
 с ОЭ - вырубка, цветок.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юля, как приятно!!! Я тебя благодарю за отзыв!))

      Удалить
  2. Алла, какая ты умница! Страничка очень понравилась! Столько любви и нежности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настёна! Спасибо))) ещё бы научится фоткать так что бы передать и цвет и фактуру)

      Удалить
  3. Алла, поздравляю с новой ДК! Новая команда - это всегда прыжок! Всегда желание сделать круче, чем делала раньше! Это потрясающие эмоции! Успехов, вдохновения и реализации всех-всех задумок! Пусть все получится!))
    Страничка душевная, как и мама - видно по фото, что мама у тебя замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светана! как приятно! спасибо большое за такие теплые слова, и такой душевный комментарий! Благодарю за поздравления! и да, мама моя замечатльная) как какждая мама в мире)) спасибо большущее Светлана! так тепло на душе!

      Удалить
  4. Очень атмосферная, теплая и душевная страничка! Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом)))

    ОтветитьУдалить